По правую руку от себя Вы можете видеть круглую каменную башню с зубцами наверху. Это один из немногих сохранившихся фрагментов первой городской стены Кёльна, возведенной древними римлянами в первые столетия нашей эры. В Средние века башня входила в состав городской стены, а после ее сноса в конце XIX века была очищена от окружавших ее пристроек и отреставрирована. Особую художественную ценность башне придает орнамент, выполненный из камней различных цветов.
Древнеримская городская стена достигала в длину четырех километров и имела 19 башен, из которых до сегодняшнего времени сохранились лишь четыре. Стена была практически неприступным укреплением - ее высота доходила до 13 метров, а ширина достигала четырех. Любопытно, что жители города продолжали пользоваться стеной еще много столетий после падения Римской империи. Новые укрепления пришли ей на смену только в XII веке.
Если Вы посмотрите прямо перед собой, то сможете увидеть в глубине улицы угол двухэтажного желтого здания. На протяжении нескольких столетий на этом месте располагался женский монастырь ордена клариссинок. Но в начале XIX века в связи с падением роли католической церкви монастырь был закрыт, а его постройки разрушены. Пустырь и уцелевшие остатки фундамента купил один из городских чиновников. Он построил здесь свой особняк, который и сохранился до наших дней.
Орден клариссинок возник в Италии в XIII веке в подражание мужскому братству монахов-францисканцев, проповедовавших бедность и жизнь в нищете во имя проповеди слова Божия. Клариссинок отличала крайняя даже по монашеским меркам закрытость: общаться с мирянами им было разрешено лишь через решетку, символизирующую непреодолимую преграду между светским и монашеским мирами. Вступая в орден, женщины отказывались от владения всякой личной собственностью, следуя в своей бедности Христу и апостолам.
Во время Второй мировой войны особняк был разрушен, но позже его отстроили заново. Он считается единственным полностью восстановленным жилым зданием Кёльна первой половины XIX века. В верхних его этажах ныне находится частное архитектурное бюро, а в обширном сводчатом погребе, сохранившемся еще с монастырских времен, городские власти проводят камерные концерты и небольшие торжественные приемы.