Из-за современных офисных зданий невозможно представить, что Кэннон-стрит существует еще с XII века, тогда она называлась Кэндлричстрит. Кэннон-стрит означает буквально "Пушечная улица", но никаких пушек там нет. Название происходит от сократившегося со временем "кэндл-мейкерс стрит", то есть "улица производителей свечей". Роль свечей до изобретения электричества невозможно переоценить: они были необходимы в любом хозяйстве каждый день, так что свечное дело процветало. Однако с изобретением масляных, газовых, а затем и электрических ламп необходимость в свечном производстве отпала. Вслед за этим исчез и район свечников. На освободившемся месте в середине XIX века была открыта станция "Кэннон-стрит". На нее стали прибывать жители пригорода, спешащие на работу в лондонский Сити. Станция стала одним из великолепных примеров творчества сэра Джона Хоукшоу и Джона Вольфа Бэрри. Хоукшоу создал железнодорожную часть, а Бэрри спроектировал роскошный отель в итальянском стиле прямо над зданием вокзала. По сравнению с более старыми станциями викторианской эпохи, эта была светлой и полной воздуха, благодаря инженерной задумке Хоукшоу – великолепному стеклянному атриуму над зданием вокзала и платформами. Стеклянная крыша считалась национальным достоянием Великобритании. В годы Второй мировой войны она была разобрана и спрятана от немецких бомбардировщиков на заброшенной ферме в Саррее. Тем временем большая часть вокзала, за исключением башен, была разрушена бомбами. Однажды темной ночью во время блицкрига - интенсивных воздушных атак на Лондон в 1940-1941-ом годах - фашистский самолет был подбит из зенитного орудия. Пилот надеялся перелететь на одном двигателе Северное море и дотянуть до "своего" берега, но для этого ему пришлось сбросить с самолета весь лишний груз, в том числе бомбы. Как раз в тот момент он пролетал над заброшенной фермой в Саррее. Немецкий пилот даже не предполагал, что наносит прямые удары по крыше вокзала Кэннон-стрит. Реставрация была уже невозможна.
Практически напротив вокзала, по адресу Кэннон-стрит, №111, находится загадочный предмет - лондонский камень. Это большой кусок известняка, защищенный металлической решеткой. Есть разные предположения на его счет. Кто-то считает, что он был частью алтаря храма Дианы. а возможно, камень служил в римские времена "нулевой точкой" города, от которой отсчитывались расстояния. В Средние века возле него зачитывали указы и приносили присягу. Камень был столь известен, что жившие поблизости от него люди получали соответствующие фамилии. Так отца первого лорд-мэра Лондона Генри Фитц-Элвина звали "Элвин у лондонского камня".
Сохранившаяся часть артефакта, которую мы сейчас видим, вероятно, лишь кусок более древнего валуна, который раскололся во время Великого пожара 1666-го года. В прежние времена камню приписывали магические свойства. А в XVI веке слухи о его колдовском воздействии связывали со знаменитым алхимиком Джоном Дии. Сегодня рядом с валуном находится паб, который тоже называется "Лондонский камень".