Это кирпичное здание, построенное в XVIII веке, имеет очень богатую историю. Мировую известность оно получило благодаря своим жильцам и арендаторам. Например, в 1764 году, во время своего европейского турне, здесь останавливался Вольфганг Амадей Моцарт. Ему было всего восемь лет. В поездке его сопровождали отец Леопольд и сестра Наннерль. Моцарты были постояльцами Томаса Уильямсона – торговца корсетами.
В то время в Лондоне жил и работал выдающийся немецкий композитор Иоганн Христиан Бах -младший сын великого Иоганна Себастьяна Баха. Маленький Моцарт близко с ним познакомился. Иоганн Христиан часто бывал в этом доме, ведя с Вольфгангом Амадеем беседы о музыке, знакомя его со своими произведениями и с творчеством великих мастеров настоящего и прошлого. Все это были впечатления, оставившие значительный след в творческом развитии восьмилетнего музыканта. Под влиянием произведений Баха, Моцарт написал свои первые симфонии, ряд сочинений для клавесина и других инструментов с успехом исполненные в Лондоне публично. Год с лишним прожила семья Моцартов в доме на Фрит-стрит. В память об этом на его стене висит мемориальная доска.
В самом начале XIX века в дом №20 въехал художник-миниатюрист Жан-Батист Труа. Он использовал помещения первого этажа как выставочную территорию, демонстрируя публике свои диорамы - масштабные модели ландшафтов. Труа был учеником геолога и химика Шарля Франсуа Эксчака, который сделал из дерева первые точные модели цепи Монблан, части швейцарского кантона Вале и горного перевала Сен-Готард.
В 1880 здесь открылся клуб для молодых работающих женщин. Его основательница, Мод Стэнли, боролась за улучшение жизни трудящихся. Со временем тесные помещения дома №20 перестали вмещать всех желающих, да и арендная плата была слишком высока – 50 фунтов в год. Клуб переехал в более просторное здание на Грик-стрит, купленное для мисс Стэнли на деньги благотворителей.
В начале XX века в доме поселился Джозеф Меншен, американский изобретатель и театральный художник по свету. Сначала он торговал электрооборудованием, а затем зарегистрировал по адресу Фрит-стрит, №20 кинокомпанию "Меншен Фильм". В 1912 году в Королевском оперном театре в Ковент-Гардене состоялась премьера фильма "Чудо", спродюссированного студией. Лента была задумана не просто как кино – это была первая в мире мультимедийная постановка.
Захватывающее театральное представление под режиссурой Макса Рейнхардта вместило все инновации того времени: проецируемую цветную пленку, живые звуковые эффекты: например, церковные колокола и шум толпы, симфонический оркестр и хор, актеров и танцоров в средневековых костюмах. "Чудо" стало самым убыточным проектом Джозефа Меншена, так как не предназначался для широкого проката. Но бизнесмен до самой смерти считал его своим личным вкладов в развитие кинематографа.
Сейчас в доме №20 по Фрит-стрит находятся подсобные помещения театра Принца Эдуарда - одного из самых молодых классических театров Лондона. Он не так известен и популярен, как Королевский оперный. Большинство критиков, называют его "легкожанровым". Такую характеристику он получил вследствие своего незамысловатого репертуара, состоящего преимущественно из мюзиклов. Свои двери на Олд Кромптон стрит театр распахнул в далеком 1930 году.