Красно-белое здание в неоготическом стиле – музей декоративно-прикладного искусства Виктории и Альберта. Он ведет свою историю от всемирной Великой выставки 1851 года. Некоторые ее экспонаты стали основой коллекции музея, а один из организаторов Генри Коул - его первым директором.
Сначала музей располагался в Марльборо-хаусе и назывался Музеем производителей. В то время в нем выставлялись предметы, имеющие отношение к прикладному искусству и науке. В феврале 1854 года музей решили перевести туда, где он находится сейчас. Так же он получил новое название - Музей Южного Кенсингтона.
Проект нового здания был подготовлен немецким архитектором Годфридом Сэмпером, но комиссия отклонила его, признав слишком дорогим. Для размещения коллекции решили использовать уже готовое здание Бромтон-парк хаус, просто расширив его. Официально открывала музей королева Виктория. Это произошло 22 июня 1857 года. Газовое освещение, появившееся здесь несколькими годами позже, позволило посетителям осматривать экспозицию и в вечернее время, значительно увеличив их поток.
В последующие годы здание музея неоднократно расширялось. Первой появилась галерея, названная именем известного промышленника и мецената Джона Шипшанкса. Ее архитектором, как и галерей Тёрнера и Вернона, стал инженер-строитель капитан Фрэнсис Фоук. Он же построил всю северную часть музейного комплекса. Эти здания выполнены в стиле итальянского возрождения, в их сооружении использовался кирпич и терракота. Мозаика на фронтоне северного фасада - работа Годфри Сайкса. Она состоит из шести панелей, изображающих химика Хэмфри Дэви, астронома Исаака Ньютона, изобретателя-механика Джеймса Уатта, архитектора Донато Браманте, скульптора Микеланджело и живописца Тициана, таким образом, представляя весь диапазон коллекций. Сегодня музей Виктории и Альберта состоит из 145 галерей, расположенных на шести этажах. В нем собрана лучшая в мире коллекция декоративного искусства от 3000 года до нашей эры и по настоящее время.
Внимания заслуживает и центральный сад, открытый во внутреннем дворе музея в 2005 году. Он носит имя Джона Мадейски – английского издателя и миллионера, профинансировавшего его создание. На сравнительно небольшой территории ландшафтный дизайнер Ким Уилки расположил лужайки, клумбы, кадки с экзотическими деревьями и небольшой овальный пруд.