Попасть в висячие сады Кенсингтона можно, поднявшись на лифте на шестой этаж бывшего универмага "Дерри и Том". Сейчас в этом доме находится офис компании "Вёрджин", но на крышу пускают всех желающих и совершенно бесплатно. Сад был задуман владельцем торговой империи "Бейкер", Тревором Боуэном летом 1936 года. Ландшафтным дизайнером выступил модный в тот период садовник Ральф Хэнкок. Он стал садовником в середине двадцатых годов прошлого столетия. Свою известность Хэнкок обрел после работы над "Садом ирисов", спроектированном для загородного дома принцессы Виктории. В 1930 году он выполнил несколько эффектных проектов в Нью-Йорке, после чего получил грандиозный заказ – устроить сады на крыше только что построенного "Рокфеллер-центра". Размах был американский: три тысячи тонн земли, двадцать тысяч луковиц, две тысячи деревьев. Огромное пространство было разделено на шесть садов, выполненных в лучших исторических традициях Италии, Франции и Голландии. У каждого сада была своя "хозяйка" в национальном костюме, в течение нескольких лет по садам проводились экскурсии. Однако предприятие оказалось затратным. Постепенно сады превратились в простые полосы газона, которые можно видеть и сегодня на крыше "Рокфеллер-центра" в Нью-Йорке. Заказ на создание садов в Кенсингтоне был воспринят Хэнкоком с большим энтузиазмом. На плоской крыше универмага площадью в половину гектара были устроены три сада, расположенные вокруг центрального павильона-ресторана. Павильон Солнца - элегантное здание в стиле арт-деко с мозаичным полом и фасадом из гнутого стекла, улавливающим солнечные лучи. Работы завершились два года спустя, их стоимость составила 25 тысяч фунтов – гигантские деньги по тем временам. Зато результат и по сей день радует посетителей. Огромная нагрузка на крышу универмага потребовала серьезной подготовки: ее укрепили толстым слоем битума и каменным дренажем. Уже около века она выдерживает метровый слой земли, воду для полива и более пятисот видов растений. Пространство разбито на три зоны: Лесной, Испанский и Тюдоровский сады.
Первый максимально приближен к дикой природе – в нем растут кедр, береза, папоротники и злаки. В небольшом водоеме проживают четыре фламинго, которых зовут Билл, Бэн, Сплош и Пекс. Через ручеек перекинуты два моста, которые ведут к зеленым уголкам, имеющим выход на балконы. Сейчас эти балконы закрыты, но с крыши все же можно бросить взгляд на великолепную панораму Кенсингтона.
Пирамидальные кипарисы испанского сада растут в архитектурных декорациях – с одной его стороны увитая растениями галерея, с другой – белый средиземноморский домик. Центральная композиция – узкий канал с фонтанами. За водоемом целый испанский квартал в миниатюре. Живописное сочетание домиков и клумб дополняют четыре зеленых газона с белыми бордюрами. В центре находится колодец, украшенный статуей Венеры.
Тюдоровский сад со средневековыми готическими арками, славится своим розарием.
Арки, по слухам, попали в сад из старинного аристократического особняка. Слева находится уличный фонтан в георгианском стиле.