Этот дворец — резиденция епископов Мальорки со времен Реконкисты острова, занимает огромную площадь. Его самая старая часть, средневековая, находится на берегу моря. Постройка здания началась в XIII веке, позже оно неоднократно перестраивалось и расширялось, особенно активно в XVII и XVIII веках. Это красноречиво говорит о том, что проблем с финансами у епископов не было.
Некоторое представление о размерах дворца можно получить, войдя во внутренний двор — туда могут попасть все желающие. Он был построен в конце XV века по заказу епископа Франсеска Феррера. Работали здесь сразу несколько мастеров: Кристофол и Хоан Виласкары и Симо Ксевари. Кроме всего прочего, в патио находятся великолепные солнечные часы с гербом каталонского епископа первой половины XVIII века Бенет Паньейес-и-Эскардо.
Обратите внимание на готический вход в старую часовню Сан-Пабло - святого Павла. Он находится в торцовой стене справа от входа в патио. Это — типично готическая конструкция, работа неизвестных мастеров XV века, которая характеризуется изящной, скромной и в то же время роскошной отделкой. Арочный свод двери декорирован гирляндой с растительным орнаментом, а еще выше можно увидеть распятие с символическими рельефами на концах креста, как еще одно напоминание о воскресении мертвых.
Главный фасад, оформленный в стиле маньеризма, создан гораздо позже, в 1616 году при епископе Симо Бауса. Во дворце находится Епархиальный музей, недавно отремонтированный, с замечательным художественным и религиозным наследием: здесь есть и скульптура, и предметы археологии, и современные шедевры керамики, а также религиозное искусство, нумизматика и богатая библиографическая коллекция.
В музее также хранятся документы большой исторической и культурной ценности, связанные с религиозной жизнью города и острова в целом. Из этих документов можно получить интереснейшие сведения о том, что происходило здесь на протяжении прошедших столетий.
Например, как свидетельствует один из документов, в 1601 году к епископу обратился за помощью настоятель Кафедрального собора, дававший приют беженцам от правосудия. Он попросил исправить скандальную ситуацию, связанную с проживанием получивших убежище представителей обоих полов в одном помещении. Причем подразумевалось, что одним лишь "проживанием" дело не ограничивается.
В средние века и позже, практически до начала XIX века, если преследуемый светскими властями находил убежище в церкви, то выдать его не могли, так как он находился под защитой Бога — власти намного более уважаемой, чем королевская или городская. В документах музея зафиксированы многие подобные случаи, произошедшие с XVI по XVIII век. Также в них идет речь об антисанитарных условиях и недостойном поведении ищущих убежище под священными сводами.
В ответ на обращение настоятеля собора, собрался совет первосвященников, на котором 3 из 13-ти проголосовали за то, чтобы вообще выгнать всех прятавшихся в соборе. Но после длительных дебатов согласились на такие условия: выгнать только женщин, а мужчины должны были оставаться в колокольне и ни в коем случае не спускаться в церковь. Военные или рыцари, представители привилегированных сословий, могли находиться в своих комнатах, на террасе, и кто-то из служек должен был следить за тем, чтобы поднимался только один слуга с едой на каждого рыцаря. Неизвестно, правда, что стало с теми женщинами, которые потеряли право на убежище, вполне вероятно, что они закончили свои дни в тюрьме или бежали из города.