Большое светлое, почти белое, угловое многоэтажное здание, которое сложно не заметить, занимает бутик марки Луи Виттон. Все этажи здания принадлежат бутику, и все окна, выходящие на Елисейские поля оформлены в одном стиле и фирменной золотой цветовой гамме.
С изобретением автомобиля, развитием железнодорожного, морского и авиационного транспорта, к концу XIX века рождается индустрия путешествий, нового развлечения аристократии. Елисейские Поля становятся оживленной улицей. Для нужд путешественников строятся шикарные отели, оборудованные самыми последними достижениями прогресса: электричеством, телефоном и индивидуальными ванными. Таким был отель "Элизе Палас", появившийся на Елисейских Полях в доме №101 в 1898 году. В те времена многие владельцы модных гардеробов, не умели самостоятельно упаковывать вещи для того, чтобы отправиться в вояж. Этим занимались профессиональные упаковщики. Хорошие специалисты ценились очень высоко.
Одним из таких "золотых" кадров был некто Луи Виттон, профессиональный столяр, которому парижские модницы доверяли упаковывать свои дорогие экстравагантные наряды. Для каждого из них Виттон изготавливал ящики, сундуки и коробки. К услугам мастера прибегали даже фрейлины императорского двора, и однажды ему было поручено для очередной поездки уложить в сундуки гардероб самой супруги Наполеона III, императрицы Евгении. Вскоре довольная качеством работы императрица назначила Луи своим придворным упаковщиком, что дало ему возможность появляться во дворце Тюильри.
Некоторое время спустя, укрепив свою репутацию монаршей поддержкой, а капитал – приданным молодой жены, Луи Виттон открывает неподалеку от Вандомской площади, свой первый магазин. Бутик на Елисейских Полях открыл уже его сын, Жорж, благодаря следующей цепочке событий. В 1889 году, немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах построили "Повозку для верховой езды с керосиновым двигателем". Дом Луи Виттон сразу же проявил интерес к новому транспортному средству: багажные аксессуары и автомобили объединяет одна пламенная страсть - страсть к путешествиям.
Жорж Виттон знакомится с Эмилем Еллинеком, одним из трех отцов-основателей автокомпании, начавшей выпуск автомобилей под торговой маркой "Мерседес". Вопреки распространенному мнению, так звали отнюдь не дочь Даймлера или Майбаха, – у них были лишь сыновья. Знаменитой сегодня на весь мир торговой маркой становится прозвище дочери Эмиля Еллинека - Адрианы Еллинек, ровесницы первого автомобиля, которую домашние любовно звали "Мерседес", то есть по-испански "милосердная". Дипломат Еллинек, десятками сбывавший автомобили на Лазурном берегу приезжему бомонду со всего света, убедил инженера Майбаха, что благозвучное слово в названии машины будет способствовать финансовому успеху. И успех действительно пришел. Продажи росли. Однако, в 1909 году Еллинек покидает Францию, а заодно и пост главы компании. С его уходом "Мерседес" практически сворачивает свою деятельность во Франции, перемещая интересы в Россию, где мечта Даймлера сбывается – его компания становится поставщиком двора Николая II. А в Париже тем временем сбывается мечта Виттона: новый глава французского представительства автокомпании продает ему земельный участок на Елисейских Полях площадью 500 квадратных метров, ранее предназначавшийся для размещения выставочного салона автомобилей "Мерседес". Жорж Виттон поручает архитектору Александру Биго построить восьмиэтажное здание, и вскоре на Елисейских полях появляется Виттон-Билдинг - дом №70. В то время это был самый большой в мире магазин товаров для путешествий. Тогда многие сомневались, что клиенты отправятся за покупками так далеко, но Виттон делает все, чтобы подстрекнуть человеческое любопытство. В витрине появляется живой жонглер, в Рождество - тройка Деда Мороза среди льда и сугробов, в апреле, за стеклом распускаются ландыши. В начале 1930-х годов в витрине магазина даже разгуливали две большие черепахи, собирающие толпу зрителей в часы кормления. Но самой знаменитой стала инсталляция, сделанная в июне 1921 года к приезду во Францию японского принца Хирохито: в его честь витрина Виттон-Билдинг преобразилась в настоящий японский сад.
Магазин "Луи Виттон" пробудет в здании Виттон-Билдинг почти полвека, успешно переживет даже гитлеровскую оккупацию и останется на Елисейских Полях до 1954 года. Столетие со дня образования компания встретит неподалеку, на авеню Марсо, но в конце XX века вновь переедет на Елисейские Поля. Верность этого бренда Елисейским полям неслучайна: еще в 1916-м году Виттоны вместе с другими коммерсантами и владельцами недвижимости образовали ассоциацию "Друзья Елисейских Полей", которая ставила целью сделать эту парижскую улицу самой красивой в городе. Виттоны проявляли особую активность, выступая, с одной стороны, против переименования Елисейских Полей в авеню Клемансо, а с другой - за улучшение освещения, снос домов, загромождающих перспективу, более строгую регламентацию рекламных афиш и светящихся вывесок на всем протяжении улицы, от площади Конкорд и до площади Этуаль.