В 1901 году архитектор Жюль Лавиротт построил на проспекте Рапп дом №29. Это был один из многих доходных домов, которые появлялись в начале века в столице. Лавиротт трудился вместе со скульптором Жаном-Батистом Ларривом и специалистом по керамике Александром Биго. Фасад дома выполнен из песчаника, часто использовавшегося в то время материала. Как и другие дома в стиле модерн, он привлекает внимание своей асимметричностью. Вход украшен женскими фигурами, созданными с такой откровенностью, что многие парижане отводят глаза. Над главной дверью разместили изображение дамской головы. Многие исследователи творчества Лавиротта позже утверждают, что это был портрет его жены. По стенам бегут бронзовые саламандры - символы огня, деревянные быки символизируют силу, тигры – воздух, а рыбы – воду. Но главное, что замечают почти все прохожие - на парадной деревянной двери отчетливо просматривался перевернутый фаллос.
Сальвадор Дали был восхищен этим домом и назвал его "продолжающимся эротическим экстазом". Этот неприкрытый эротизм вызывал у многих парижан непонимание и даже раздражение – такая откровенность была непривычна для начала XX века. Однако необычное здание завораживало. Через два года после завершения строительства дом номер двадцать девять по проспекту Рапп завоевал первое место в конкурсе парижских фасадов и стал одним из образцов стиля ар-нуво. Дом чудом не пострадал за время двух мировых войн. Сегодня его можно увидеть таким, каким он был почти сто лет назад, в день окончания строительства.