На Площади Бенедетто Кайроли стоит стройная, элегантная, украшенная фасадом в стиле барокко церковь. Она была основана католическим орденом Сан-Калро-аи-Катинари.
Слово "катинари" происходит от слова "катини", что означает мастер по производству тазов. Вокруг церкви, построенной в первой половине XVII века, находилось множество подобных мастерских.
Церковь посвящена покровителю ордена, кардиналу и святому католической церкви Карло Борромео. Выходец из дворянской семьи из сегодняшнего региона Пьемонте, Борромео был активным участником контрреформации – церковного движения, борющегося с распространением идей Мартин Лютера и Жана Кальвина.
В первой половине XVI века Реформация сильно расшатала престиж Римской Католической Церкви. Собор, созванный Папой Павлом III Тридентским в городе Тренто, ввел серию мер, направленных на истребление протестантской идеологии. Например, был основан Инквизиционный трибунал, появилась жесткая цензура, папство стало принимать прямое участие в государственных делах католических стран. Религиозные ордена и монастыри были подвержены серьезной реструктуризации.
Борромео всеми своими силами заботился об этическом возрождении Католицизма. Что часто вызывало гнев многих священнослужителей. Однажды, на кардинала даже было покушение, но он сумел выжить. Во время чумы во второй половине XVI века, кардинал помогал больным и совершал обряды над умершими. Он умер в 1584 году, будучи архиепископом Милана, где яростно боролся с Протестантизмом. Тридцатью пятью годами позже его канонизировали.
Церковь Сан-Карло-аи-Катинари является одной из трех римских церквей, посвященных кардиналу Карло Борромео. Основное здание построил архитектор Розато Розатти, фасад был добавлен Джованни Сорией, а полукруглый выступ, апсиду, проектировал Паоло Марручелли. Здание храма образует греческий крест, в центре которого, поддерживаемый массивными каменными колоннами, возвышается купол. Он украшен 12-ю окнами и фресками Доменикино, изображающими основные добродетели: мудрость, смелость, справедливость и благоразумие. Фрески, украшающие стены, нарисованы Франческо Коньетти, а алтарная картина принадлежит кисти Гвидо Рени. Бронзовое распятие возле алтаря изваял скульптор Алессандро Альгарди.