Главное здание бывшего ипподрома, Шанхайский клуб конного спорта, было построено в 1934 году. Неоклассическая постройка долгое время являлась одной из архитектурных доминант района, ведь ее центральная часть имеет высоту 10 этажей, а высокие здания по соседству с ним в то время можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Внутренняя отделка клуба была под стать внешнему виду: роскошные интерьеры, полы и стены из редких пород дерева, мраморные лестницы, огромный камин в кофейной комнате. На втором этаже была лоджия, с которой именитые завсегдатаи клуба могли наблюдать за скачками.Известно, что на этом же уровне были даже дорожки для боулинга. А на первом этаже размещались букмекерские конторы.
Говорят, что когда англичане начинают заселять какую-либо местность, в первую очередь они открывают клуб для джентльменов, затем конюшни и ипподром, а потом театр и церковь. Вся история Шанхая тому подтверждение: вскоре после подписания Нанкинского договора и «открытия» города,в британском секторе на набережной Вайтань появился клуб для джентльменов, после чего отцы-основатели договорились о необходимости постройки ипподрома и создали клуб конного спорта, который и взял на себя эту задачу.
Изначально членами клуба могли быть только европейцы старше 21 года, причем даже женского пола – каждая кандидатка на общих основаниях обсуждалась на совете, а если хотя бы 2 человека были против нее, то во вступлении в клуб ей отказывали. С китайцами дело обстояло не так просто – несмотря на то, что некоторые китайцы были богаче самых состоятельных британских воротил, вступать в клуб им разрешили только в начале XX века, да и то, они не могли стать полными членами клуба, а только ассоциированными. Разница была значительная – китайцы имели право посещать скачки, но не могли участвовать в деятельности клуба. А доступ на скачки простым китайским гражданам разрешили только в начале 1920-х годов.
Большие скачки на ипподроме Шанхая проходили, как правило, весной и осенью. Участвовали самые лучше и именитые лошади, которых для этого специально привозили из метрополии, а у некоторых резидентов Шанхая были собственные конюшни, для которых приобретались породистые скакуны.
Известно, что членами клуба был Виктор Сэссун - бизнесмен, владевший половиной Шанхая и двумя самыми шикарными отелями, а так же крупнейший опиумный делец Уильям Жардин и первый владелец гостиницы «Астор» Генри Морис.
Отношения у владельцев ипподрома с «красными» городскими властями не сложились. Управляющий совет клуба пытался бороться за сохранение ипподрома и неоднократно обращался в городскую администрацию с петициями, но это не помогло. Клуб закрылся, ипподром превратили в площадь, а в здании сначала разместили офисы, а потом Шанхайский музей искусств. В 2012 году основная коллекция музея была перенесена в павильон Китай в комплексе "ЭКСПО-2010", а музей был переименован в Китайский музей искусств.
Здание клуба любителей скачек сейчас используется как площадка для проведения различных выставок, в том числе "Шанхайской Биеннале".