На третий уровень храма ведут двенадцать лестниц, по три с каждой стороны, угол их наклона - 68 градусов. В каждой - по 38 ступеней, причем их ширина в три-четыре раза меньше высоты. Они служат своеобразными упорами: под слоем камня находится грунт, и такой угол наклона необходим, чтобы удерживать его от расползания. Известно также, что правитель обязан был подниматься и спускаться на третий уровень храма самостоятельно, без помощи, и если у него не хватало для этого сил, то он понимал, что настала пора готовить себе преемника.
Здесь повторяется схема переходного уровня: галереи крест-накрест и четыре бассейна, правда, размером поменьше. У основания центральной башни со всех четырёх сторон находятся изображения Будды — они были установлены в конце XV века.
Когда-то это пространство было открыто со всех сторон и внутри, под центральной башней, находилось изображение Вишну. В 1934 году исследователи разобрали стену за спиной Будды с южной стороны, после чего подробно изучили всё внутреннее пространство. Под плитой, лежащей на полу этой комнаты, была найдена шахта, уходящая вниз на глубину 24 метра. На дне этой шахты находилась каменная плита с закреплёнными на ней двумя золотыми пластинками диаметром по 18 сантиметров каждая и массой по 64 грамма без каких-либо обозначений или символов. Ученые до сих пор не разгадали их предназначения. По одной из версий, такие шахты являются символами материнского лона, а золотые пластинки — знаками оплодотворения, то есть храмы — это живые существа, которые не строились, а росли, люди же просто помогали их росту. До сих пор камбоджийцы верят, что в сумеречное время пространство внутри храмов оживает, заполняется духами, и поэтому находиться в это время здесь нежелательно. Говорят также, что тот, кто увидит танец оживших апсар, уже никогда не сможет вернуться в наш мир.