В конце тридцатиметрового изогнутого прохода, окруженного каменными стенами, расположены остатки ворот Чуджаку-мон. Кладка с обеих сторон сильно повреждена - вы можете видеть трещины в виде молний, круглые углубления, похожие на черные человеческие лица. Все это сделал гигантский средневековый пожар, и эта часть стены дает нам представление о масштабах бедствия. По подсчетам историков, огнем было уничтожено более 48.000 городских домов, несколько сотен храмов и усадеб удельных князей, а замок Эдо сгорел практически дотла. После этого правительство построило в городе четыре пожарные станции, на пожарную службу было нанято более 300 горожан. В XVIII веке число пожарных станций выросло почти до 50-ти. Всем домовладельцам было приказано заменить соломенные крыши на черепичные. Задача пожарных была не столько потушить огонь, сколько остановить его распространение. Однако, несмотря на все усилия, которые предпринимало правительство, окончательно победить пожары в Эдо не удалось. В 1844 году загорелась женская половина замка, погибло более ста человек. Это происшествие запомнилось в народе тем, что сёгун Иэёси вынужден был спасаться босиком, без раскрытого над ним зонтика, вместе со своей беременной наложницей. А такое поведение, конечно же, неприлично для правителя.
С левой и правой стороны прохода можно увидеть несколько разных типов кладки. Первый - когда стена складывалась из необработанных камней. С виду это довольно простая технология, но булыжники были достаточно массивные, крепкие, сложно поддающиеся транспортировке и укладке. Второй способ предполагал использование обработанных квадратных камней. Еще одна методика древних строителей – класть камни очень плотно, без зазоров между ними. Вы можете увидеть ее на левой стене прохода. Справа, на стене поврежденной огнем, можно разглядеть разновидность кладки под названием Сударе – когда грани камней не образуют четких горизонтальных линий, кажется, что они сложены хаотично и обработка практически не заметна.