Чуть слева от входа Чуджаку-мон находится сад с редкими видами фруктовых деревьев эпохи Эдо. Японская груша, персик, слива и цитрусовые деревья посажены в западной части сада, а японская хурма и китайская яблоня - в восточной части. Этот сад посажен императорской семьей.
Левее сада, стоит трехъярусная сторожевая башня Фуджимиягура. Она – одна из старейших сохранившихся построек в замке Эдо. Последняя реконструкция башни была проведена в 1925 году. Во время восстановительных работ использовались оригинальные материалы и традиционные технологии. Фуджимиягура является одной из самых высоких точек замка, в хорошую погоду из нее видна гора Фудзи. Когда-то ярусы башни окружали балконы, выполненные в разных стилях, после реконструкции они не сохранились.
Если Вы пройдете через ворота Чуджаку-мон, то первое, что Вы увидите на лужайке, это 2 больших дерева. Когда то они росли у входа в огромный павильон Хонмару Готен. Он был центральным строением внутренней части замка и делился на несколько закрытых, не связанных друг с другом помещений.
Одно из них - Охоку –женская часть замка, где проживали супруги и наложницы сёгуна с детьми и многочисленной прислугой. Вход на эту территорию для мужчин был запрещен.
Другая территория – Омоте - была официальным кабинетом правительства и местом аудиенций военачальника. Это был центр политической жизни столицы. Службы, регулирующие работу военного правительства, имели сложную организационную структуру. Офицеры, имеющие разные звания, должны были приходить на аудиенцию к сёгуну каждый день. Время приема распределялось в соответствии с рангом. Удельные князья даймё бывали в замке на всех многочисленных праздниках и официальных приемах. Их устраивали 1-го, 15-го и 28-го числа каждого месяца. Сбор на аудиенцию обычно назначался на 10 утра. Чаще всего приглашенные попадали в замок через восточные ворота Отемон. Перед входом князья покидали паланкины и, с оговоренным заранее числом сопровождающих, следовали на внутренние территории дворца. Большая же часть княжеского эскорта оставалась ждать за воротами, поэтому в дни церемоний перед замком собиралось множество самураев.
Во время церемонии князья приветствовали сёгуна, падая ниц, перед возвышением, на котором тот восседал. Увидеть лицо военачальника было невозможно, так как оно было скрыто за бамбуковой занавеской. Каждое посещение замка Эдо давало понять удельному князю, каково его место в пирамиде феодальной власти.