Церковь Святого Иосифа, находящаяся на одноименной площади - единственный храм, уцелевший после урбанистических изменений, произведенных Наполеоном в этой части города. Она сегодня стоит незамеченной, скрываясь за Публичными садами на Фондамента Святого Иосифа.
Часть района Кастелло, в которой находится Церковь Святого Иосифа, именуется венецианцами "Кастелло бассо" - "низкий". Фундамент церкви был заложен в 1525 году на отвоеванной у болота земле. Вокруг нее уже находились древние острова: Секко Марина, Палудо и Риа Терра. Эти мелкие острова объединили путем вбивания в них свай, на которых затем были выстелены улицы и построены каменные набережные. Над входом в церковь написано: "Богу, Деве Марии, Родине в год освящения - 1543".
Этим храмом управлял Августинский орден, основанный в XIII веке с целью распространения учений Блаженного Августина - одного из величайших отцов христианской церкви, автора "Исповеди" и "О граде Божием". Наполеон упразднил и орден, и монастырь, действовавший при церкви. Впоследствии святилище перешло "визитанткам" - французскому женскому монашескому ордену, основанному Франциском Сальским, ведущим учителем Католической Церкви, покровителем писателей и журналистов. Сердце Святого Франциска Сальского хранилось в церкви до тех пор, пока монахини не перевезли его в город Тревизо. Затем храм на короткое время стал дочерней церковью Базилики Святого Петра в Кастелло.
В конце XVI века крупнейшая венецианская семья Гримани профинансировала строительство главного алтаря, а затем и надгробья дожа Гримани и его супруги. В начале XVII века дож Гримани, желая освободить Венецию от чрезмерного влияния Ватикана, провел серию политических и религиозных диспутов с Папой Римским, которые закончились для Венеции наложением двухгодового интердикта – временного запрещения всех церковных действий. Над главным входом церкви, также построенным благодаря поддержке семьи Гримани, видно рельефное изображение под названием "Поклонение пастухов", выполненное в истрийском мраморе художником Джулио Дель Моро.
Внутреннее убранство храма выполнено знаменитыми итальянскими мастерами. Потолок расписан фреской художника Джанантонио Торри "Святой Джузеппе в славе" размером 540 квадратных метров. Это изображение не только украшает помещение, оно также создает иллюзию того, что высота храма удваивается. В первом алтаре справа можно видеть картину Якопо Тинторетто и его сына Доменико, на которой сенатор Микеле Бон молится Архангелу Михаилу, изгоняющему Люцифера.
Картина над вторым алтарем справа изображает Святого Августина, а над третьим алтарем, также с правой стороны, расположилась картина, изображающая Святое сердце, явившееся Франциску Сальскому и его ученице. Слева поражает воображение громадный мавзолей дожа Гримани и его супруги. По сторонам от главного алтаря висят две картины Паоло Веронезе: "Поклонение пастухов" и "Святой Иероним".