Несмотря на то, что с падения Светлейшей Республики прошло больше 200 лет, это здание до сих пор остается нелюбимым местом, "пощечиной" для венецианских патриотов.
Впервые Наполеон Бонапарт завоевывал Венецию в 1797 году. Тогда французы одержали победу над австрийцами в первой Революционной войне. Однако, тогда он был лишь генералом на службе в Директории, органе исполнительной власти Франции. Сама Венецианская республика Директории была не нужна, ей были нужны лишь острова в Ионическом море. Поэтому впоследствии, подписав мирный договор с Австрией и получив от нее Австрийские Нидерланды, Ломбардию и Лигурию, Франция отдала австрийцам Венецию.
В 1804 году Наполеон стал императором, а в 1806 году Венеция опять перешла Франции. Еще год спустя, вспомнив, что так и не побывал в великом городе, император лично прибыл в Венецию. По его указанию здесь были разбиты новые публичные сады в районе Кастелло, объедены островки Сан-Микеле и Сан-Кристофоро в северной части лагуны для создания нового городского кладбища. Кроме того, Наполеон велел построить здание, в котором разместился бы императорский бальный зал с видом на "самую красивую гостиную в Европе", как он называл площадь Сан-Марко. Именно тогда и появилось крыло, объединяющее Старые и Новые Прокурации, носящее имя губителя тысячелетней независимости Венецианской республики.
Чтобы построить этот флигель, снесли церковь XVI века Сан-Джеминиано, а также смежные здания. Руководил работой архитектор Джузеппе Мария Соли. Как можно заметить, аркады и второй этаж флигеля идентичны Новым Прокурациям. Однако, Соли не построил третьей этаж. Вместо него он создал мансарду со статуями римских императоров на фасаде.
Здание еще не было полностью закончено, когда, в 1814 году, после поражения армии Наполеона под Лейпцигом, Венеция вновь перешла Австрии. Достраивать этот символ падения Венецианской республики пришлось уже новым оккупантам.
Сегодня, во флигеле Наполеона находится главный вход и выставочные залы музея Коррера. На втором этаже можно увидеть тот самый бальный зал, из которого маленький император когда-то любовался своим большим трофеем.