Этот дворец, когда-то считавшимся очень престижным, был построен в начале XVI века и расписан фресками Паоло Веронезе. К сожалению, труд веронского мастера был уничтожен временем, и стены пришлось расписывать заново. Над этим в XVIII веке работал художник Пьетро Антонио Новелли.
В Палаццо Беллавите в середине XVIII века проживал великий венецианский поэт Джорджо Баффо. Он происходил из древнего патрицианского рода и всю жизнь проработал государственным чиновником: был депутатом Большого Совета и дослужился до важного поста в Кварантие Криминале, венецианском Верховном Суде. Баффо был женат на Чечилии Сагредо. У них был только один ребенок – дочка, что приводило пару в отчаяние. Ни семья, ни карьера высокопоставленного гос. служащего не давали Джорджо Баффо большого удовлетворения. Его душа жила поэзией.
Человек некрасивый и в жизни чрезвычайно застенчивый, в своих стихах Баффо был безудержно дерзким. При жизни его произведения ни разу не издавались. И, кажется, поэт от этого не страдал. Он прекрасно понимал, что венецианское общество не было готово к его легкомысленным произведениям, отражающим чувственную и порой аморальную сторону человека. Но он писал не только на эротические темы - Баффо обличал Папу Римского и его вмешательство в политику Венеции, высмеивал инквизиторов и лицемерных коррумпированных правителей, нападал на своих оппонентов патрициев и на других литераторов, включая Карло Гольдони. Его стихи передавались из уст в уста. Даже когда один английский издатель предложил их напечатать, и за немалые деньги, Баффо предпочел отказаться. Нет, его не страшили судебные преследования - он просто боялся быть непонятым, что для него, как для поэта, было бы гораздо печальнее.
Джорджо Баффо первый оценил чувственность и любознательность юного Джакомо Казановы. В мемуарах Казанова упоминает его как близкого друга своего отца и своего поэтического кумира. Баффо имел целый ряд тайных молодых поклонников, и, разумеется, поклонниц. Последние годы поэт тяжело болел и умер тихо, среди семьи и близких друзей, на семьдесят пятом году жизни. Он был скромно похоронен в соседней церкви Сан-Маурицио.
Общее собрание сочинений Баффо состоит из более тысячи стихотворений, написанных на венецианском языке, который после вступления Венеции в объединенную Италию называется диалектом. Первое издание его поэзии, включавшее только 700 стихов, вышло посмертно, в Лондоне, в 1771-м году. На фасаде Дворца Беллавите висит мемориальная доска, цитирующая слова, произнесенные в адрес Баффо французским поэтом Гийомом Аполлинером: "Поэт любви, кто писал с максимальной свободой и величеством слова".